Связи в кино
Очень многие говорят, что связи в кино решают всё. И это правда, которую мы каждый день испытываем на себе. Нам звонят и нас зовут на проекты только знакомые (почти всегда).

Почему так происходит? Всё просто: на рынке очень много непрофессионалов, а сам цикл кинопроизводства настолько долгий, что понять профессионал ты или нет на ранней стадии нельзя. То есть если мы возьмём сейчас режиссёра по объявлению на большой проект, то есть большой риск, что он подведёт нас. Другое дело, если мы с этим режиссёром уже работали и знаем, чего от него ожидать.

Итак, связи решают всё, но где же найти эти связи? Наш топ!

1. Питчинги. Во-первых, участвуйте - так вас заметит жюри. В лучшем случае — ваш проект возьмут на реализацию. В других — могут предложить поработать на собственных проектах. Во-вторых, ходите и знакомьтесь. На питчингах очень много талантливых ребят, поэтому подумайте, что вы можете предложить им. Кино — искусство коллективное. Пристроить проект проще с готовой командой (сценарист, режиссёр, продюсер, актёры), нежели поодиночке (сценарист). Кстати, мы в Бомбе используем такой принцип: если мы устно рассказываем команде историю и над этой истории люди хотят сразу работать чуть ли не бесплатно — значит это очень хорошая история. То же самое можете попробовать и вы, собрав свою команду.

2. Тематические вечеринки. Например, «Вечеринка Питчингов». У нас вы можете представить себя на официальной части (она так и называется — питчинг), послушать других участников, а после познакомиться с ними и найти общее для творчества. Чтобы снять напряжение, у нас работает бар и танцпол.

3. Учёба. И это самый мощный инструмент знакомств! Кто-то даже женихов так находит (привет нашей подруге). И речь не только о длинных курсах и киношколах, а больше даже о короткой форме. Например, наш «Факультет». Если вы актёр, то на двухдневном интенсиве вы можете показать себя генеральному директору кинокомпании и крупному кастинг-директору, а ещё продюсерам Бомбы, которые тоже будут смотреть пробы участников. Мы в вас влюбимся — позовём на работу. А если не позовём, то обязательно порекомендуем и дадим обратную связь, которой в кино почти всегда не хватает. Или интенсив по написанию хоррор-фильмов, где вы вообще можете показать свою историю креативному продюсеру ведущей хоррор-кинокомпании России, доработать её вместе. И, если идея того стоит, вы продолжите работу над ней с куратором и после интенсива! Талантливые всегда нарасхват.

4. Интернет. Конечно, писать в личку «привет, как дела» не стоит. Но добавиться в друзья или подписаться, комментировать посты — самое то. Очень многие поддерживают переписку в комментариях, а ещё больше кинематографистов выкладывают объявления о поиске сценаристов, режиссёров и актёров прямо у себя на странице. Будьте начеку.

В любом случае, кинематограф — это большое комьюнити. И чтобы в него влиться, нужно больше коммуницировать.
Made on
Tilda